2022-08-10T19:09:41+03:00

Давайте разберемся в 3d Volumetrics!

Давайте разберемся в 3d Volumetrics! Даже легкий туман может полностью изменить изображение. Сегодня мы приручим все эти атмосферные эффекты! Общие знания Начнем с основ. Эффект валюметрики — это причудливый способ показать «туман», «туманность», «дым» и т. д., Почти всё, что остается в воздухе, снижает видимость позади объектов. Чтобы создать какие-либо объемные эффекты, нам нужно то, что заполнит частицами воздух, [...]

2022-08-23T21:22:36+03:00

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра Введение Меня зовут Габриэль Фабра, я испанский архитектор, и на данный момент я работаю неполный рабочий день в качестве архитектора и частично в качестве 3D-художника. Прежде чем говорить о проекте Нуньес де Бальбоа, я хотел бы немного рассказать вам о своей работе. Сразу после окончания института 2 года [...]

2022-08-03T18:01:53+03:00

Создаём превью для продажи 3D моделей на 3д стоках или рекламы услуг. Мнение эксперта.

Создаём превью для продажи 3D моделей на 3д стоках или рекламы услуг. Мнение эксперта. Чтобы презентовать 3д модель нужно больше чем скриншоты с вьюпорта программы. Нужна картинка, где показан объём работы и его качество. Это касается моделей: здания, растения, мебель, декор и так далее. Виктор Иванченко десять лет моделирует на заказ и для продажи на 3д стоках, и готов с [...]

2022-08-03T18:01:43+03:00

Изучаем вкладку Stat в Corona VFB.

Изучаем вкладку Stat в Corona VFB. Вкладка Stat несёт полезную информацию о состоянии рендера. Понимание этой вкладки может помочь выяснить, какие проблемы сейчас у нас в сцене и что нужно сделать, чтобы ускорить рендеринг. Times Scene parsing — время которое нужно для анализа сцены и конвертации её из формата 3Dmax в формат Corona render. Если сцена простая, то [...]

2022-08-03T18:01:37+03:00

Процедурная водная гладь: океанов, морей, озер.

Хочу поделится не сложным способом создания процедурной, водной поверхности: океанов, морей, озер, бассейнов. С  помощью стандартных карт 3Ds max. Данный способ работает в любом рендере который поддерживает стандартные материалы макса. Vray, Corona, ResShift итд. Разберем компоненты из которых состоит неровность водной поверхности. Их всего три, маленькая рябь(micro), средняя рябь(middle) и рандомная высота волн (high). Для имитации трех типов [...]

2022-08-03T18:01:33+03:00

Настраиваем Scene в Corona render.

Работаем эффективно с Corona render. Настраиваем Scene Во вкладке Scene в настройках Сorona render находятся функции, которые помогают нам экономить время на рендеринге, работать со светом и убирать шум. General settings В этом разделе находятся все основные инструменты этой вкладки. Show VFB – открывает окно с вашим последним рендером или просто чёрное окно, если рендер ещё не делался. Start [...]

2022-08-03T18:01:13+03:00

Тонкости использования настройки Performance.

Тонкости использования настройки Performance В этой вкладки находятся важные функции для работы Corona Renderer, которые могут помочь начать рендерить быстрее. Основные моменты статьи: В Secondary solver для интерьеров используем UHD Cache, а для экстерьеров Path Tracing. Если много светильников в сцене, то ставим галку Adaptive light solver. Ускоряет рендер. Displacement меньше единицы лучше не ставить, иначе загрузит много [...]

2022-08-03T18:00:57+03:00

Как рендерить в перерывах.

Как рендерить в перерывах Часто в работе бывает такое, что нужно отлучиться по неотложным делам, и меня немного напрягало, что компьютер простаивает, а мне к примеру нужно отфиналить картинку, но за час корона этого не сделает. Можно запустить рендериться на ночь, но время простаивания компьютера это не отменяет, его нужно максимально задействовать, и я нашёл такой выход: смело запускаем делаться [...]